Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2011-04-15 в 20:36 

Kamizuki_Izumo777
*появляюсь на улице, по инерции падаю на одно колено, не успев затормозить, встаю, отряхиваюсь, осматриваюсь, Какаши нигде не видно*
Что за черт?..

2011-04-15 в 20:42 

guren777
Делай, что хочешь, и будь, что будет
О, привет, молодой специалист. Еле разглядела тебя в темноте. А ну быренька докажи, что это ты, а не белая хризантема с бантиком?

*держится настороженно*

2011-04-15 в 22:00 

Kamizuki_Izumo777
*потер виски пальцами, увидел Гурен, облегченно выдохнул*
Ооо, у меня получилось!
Доказать? *складывает печать и выпускает изо рта водяной пузырик в воздух. Пузырик, случайно задев лист близстоящего дерева, прилипает намертво*
*раздраженно тряхнул головой* Вот вернемся с тобой в поместье, я сам раздолбаю всех цапель в пруду нафиг!.. Расслабит и оздоровит получше источников!
*постепенно приходит в себя, припоминает все, что делал, ужасается*
Аматерасу милосердная, что это было? Искренне надеюсь, что никто и никогда об этом не узнает. Пить надо меньше! А Какаши придется... Какаши? Блин, а его-то духи зажилили.
*посерьезнел* Слушай, надо идти за помощью!

2011-04-15 в 22:10 

guren777
Делай, что хочешь, и будь, что будет
Kamizuki_Izumo777

За помощью? Так вроде духи добрые, я их попросила

*косится на обломки*

и тебя почти сразу отдали.

Кстати, да! Честный бизнес - залог спокойного сна и долгой жизни.

*складывает пару печатей, в темноте слышится: пынцпынцпынцпынц падает что-то мелкое*

Алмазный дождик, утром на солнце заблестит что надо :cool:
Слушай, я ценных кадров в беде не бросаю - довезу тебя до поместья Момоки ОЧЕНЬ быстро, там поговоришь с вашенской хокаге. Идет? А потом - сразу отрабатывать:gigi:

2011-04-15 в 22:16 

Kamizuki_Izumo777
guren777
Да? Ну может быть. В таком случае мои показательные выступления на арене цирка, видимо, удачно совпали с твоими. *тоже покосился на обломки* Как-то здесь раньше по-уютнее было, не?..
А твоя идея мне нравится, поговорить с Хокаге-сама не помешает. Так что идет!

2011-04-15 в 22:20 

guren777
Делай, что хочешь, и будь, что будет
Kamizuki_Izumo777

*еще раз покосилась на обломки, слегка покраснела, но в темноте все-равно не видно
обращаясь во тьму:*

Гомэн, нэ!

*снова повернулась к Изумо*

Запрыгивай тогда, мой Боливар вынесет двоих :vict: А по дороге расскажешь про цирковые выступления :-D

*Боливар слегка пригибается*

2011-04-15 в 22:29 

Kamizuki_Izumo777
guren777

Я и не сомневался! :D *запрыгнул на дракона рядом с Гурен*
Ыыы, это только после бутылки сакэ и по страшному секрету :facepalm:

2011-04-15 в 22:38 

guren777
Делай, что хочешь, и будь, что будет
*плотоядно улыбается, Зумми ничего не видно*

Достанем и бутылочку сакэ... по случаю пикантных секретов :laugh:

*драконам:*

Вперед, ребята! Хийя!

*Уплывают во тьму*


2011-04-16 в 04:06 

Noroimushi777
дешево стоит чужая боль
Несколько домов разгромлены. Всюду царит запустение.. Совсем недавно украшенные к празднику дома превратились в груды обломков. Во тьме, в глубине разрушенного дома навзрыд плачет одинокий ребенок. Ветер несет его плачь по улице...


2011-04-19 в 13:17 

Iruka777
*подходит к разгромленным домам, идет на голос* Эй, где ты? Не бойся! *высматривает вокруг енотиков с пандами, но, судя по недавним данным, все они остались на лестнице, какая жалость* *вполголоса* Какая-то полная ерунда... пустая деревня, Какаши с Изумо нет, следит кто-то, руины, единственная живая душа - ребенок... но ребенок-то причем?! Это аморально - использовать детей для своих целей! *целенаправленно идет на плач*

   

Страна Птиц

главная